Составляем дорожную карту проекта: цели, ключевые этапы, сроки, необходимые ресурсы.
Пишем подробный план достижения целей сообщества — с помощью коммуникации с аудиторией, мероприятий, трансляции ценностей.
CJM (Customer Journey Map) участника
Прослеживаем путь резидента в сообществе: от вступления до возможного выхода — в мельчайших деталях.
Финансовая модель на сообщества
Определяем затраты на создание сообщества и выручку организаторов за годовой период.
Описываем, какими способами сообщество будет зарабатывать, время окупаемости.
Создаем концептуальный план ивентов, раскрывающий ценности сообщества и интересы аудитории.
Создаем стратегию коммуникации с аудиторией, отвечающую потребностям резидентов.
Задействуем HR-отдел YEP и находим квалифицированных специалистов на открытые позиции в сообществе.
Вводим персонал в курс дела и запускаем полностью автономную структуру управления сообществом.
Определяем цели и задачи будущего сообщества, проводим анализ целевой аудитории и составляем портрет участника, прописываем организационную структуру сообщества